вторник, 19 мая 2009 г.

Scrap-info SKETCH

Эту страничку я сделала по скетчу со SCRAP-INFO. Решила поучаствовать первый раз, надеюсь будет свободное время и не последний))) Мне очень понравилось, хотя не могу сказать, что было просто! Сидела над страничкой целый день, надеюсь не зря и хоть что-то получилось.
Фотографии совсем свеженькие из моей недавней поездки в Италию к подружке.


Надписи распечатала и посадила на вспененный скотч. Итальянский сапожок купила с набором наклеек.
Бабочки-прищепки и сетка из флорист.магазинчика.
Облака вырезаны из скрап-бумаги, обведены глиттером и посажены на вспененный скотч. Радугу нарисовала сама акварельными карандашами.
Скрап-бумага Rayher и кремовый картон.

2 комментария:

  1. Как здорово!!! Такая сложная страница... Столько деталей... Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное))) Я очень старалась и рада, что понравилась моя работа! Очень приятно читать такие комментарии)

    ОтветитьУдалить