суббота, 19 мая 2012 г.

Первый разворот в альбом для девочки

Это снова я!

Мне уже давно мозолил глаза набор бумаги от Crate Paper из коллекции "Emma's Shoppe"! Ну а сейчас, подсев на совместные проекты, руки сами потянулись к нему) Решила сделать яркий девочковый альбомчик, да и хомяковые запасы разгребсти перед переездом не мешало бы. Кстати, скоро у меня появится своя собственная скрап-гостинная! Как только переедем и немного обживемся выложу фотографии моего королевства)

А пока первый разворот. 
На создание этой странички меня вдохновила работа Жанны. Честно признаюсь, какие-то детали я просто слифтила!
  Для примера страничка с нашим фото.
Первую страничку сделала по скетчу блога Scrapushka.ru. Работы принимаются до 10 июня, так что у вас есть время присоединиться!

Вторую страничку сделала по скетчу блога Сохраняя лучшее... Девочки принимают работы до 27 мая включительно!

А это весь разворот целиком. В целом, я им довольна, такой конфетно-леденцовый получится альбомчик!

Спасибо, что заглядываете! И до новых встреч в эфире)
Юлька.

4 комментария:

  1. Столько цветв и позитива :) Спасибо, что выбрали наш скетч! Удачи в блоге Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно конфетный разворот )) фото с веселого др туда бы подошли идеально! спасибо за участие от Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка получилась! Очень приятные цвета и детальки!
    Спасибо за внимание к заданиям от Скрапушки!

    ОтветитьУдалить