среда, 25 сентября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Первый разворот

Всем привет!
Давно же меня не было на просторах моего бложика))) Лето, знаете ли, сезон отпусков))) Но о наших поездках чуть позже!

А сейчас я хочу показать первый разворот в детский альбом, который я делаю вместе с Леной Sunshine по СП детский альбом "Счастье в кармашках"


Вам не передать с каким удовольствием я засела за бумажки. Ведь за время наших путешествий я успела сделать несколько заказов материалов))) Так что дома меня ждали посылочки с сокровищами!!!
Единственное, приходится скрапить урывками, так как Давидка активный ребенок, требующий внимания мамы и всех вокруг! В основном, скраплю во время дневного или ночного сна... из-за этого не высыпаюсь)))
Но с осенью пришло и вдохновение, так что копошусь в скрап-комнате. Надеюсь, скоро покажу вам и ее! 

А пока мой первый разворот в детский альбом для мальчика


Весь разворот целиком. Бумагу подобрала из разных коллекций, тут и October Afternoon, и MME, и EP, и KI Memories, и The girls' paperie. В детском отделе нашла карточки с мальчишками и девчонками, решила пустить в дело.


Левая страничка. Вмещает 4 фотографии. Открываем раз.


Открываем два. И здесь как раз кармашек, на него указывает стрелочка.


Правая страничка. Вмещает до 6 фотографий.


Открываем раз.


Перевернули наверх - два. И здесь еще один конвертик-кармашек


Я настолько довольна работой над этим альбомом. Хотя времени уходит много: все продумать, проверить, подобрать бумагу. Бумаги уходит море))) Пришлось срочно докупать белый кардсток, так как я решила под все подложки сделать белую основу, чтобы все развороты смотрелись целостносно.

Интересно ваше мнение! Буду рада снова увидеть ваши комментарии)))
Всех обнимаю.
Ваша Юля.

ПыСы. Надолго не прощаюсь.

2 комментария: