четверг, 31 октября 2013 г.

Фотоальбом для души СП с Аленкой. Разворот 1 и 2

Добрый день, мои дорогие!

Столько всего хочется успеть, в стольких проектах принять участие, а сколько задумок в голове, но время не резиновое и приходится выбирать! Один из проектов, который привлек мое внимание СП Аленки Гармаш "Фотоальбом для души". Само название проекта уже заманчиво, так как ты можешь делать альбом на любую дорогую твоему сердцу тему, использовать любые материалы и техники! Очень здорово! Аленка спасибо большое!

Я решила наконец-то сделать альбом для моих друзей, которые живут в Италии и приезжали к нам в гости в БП, еще когда я была беременна))) Думаю отправить им готовый альбомчик к Рождеству с другими подарочками.

Я немного отстала от проекта, поэтому покажу сразу два разворота. Альбомчик стараюсь не перегружать декором, основной акцент на фотографии ребят. Да и не хочу чтобы получился в итоге пухляш, как у меня часто случается))) Бумажку выбрала тоже аскетичную, больше подходящую под мальчиковые работы! Из украшалок немного чипика, скотча, кляксы глейзом и брадсы.


Разворот номер один и заданием для него было 
  1. Что-то новое для себя! (об этом подробно написала чуть выше =))
  2. Журналинг (первый разворот, как приветствие, всегда хочется сохранить воспоминания, пишем или оставляем место для записей, готовый журналинг или может собственноручно сделанный тег, спрятан или нет - все в Ваших руках =))
  3. Ажурная салфетка (чайная, вырубка, шатмп, маска, рисунок на бумаге - все что угодно!)
Новое для меня то, что я скруглила края фотографий и каждую фотографию пришила к подложке. А еще то, что подложка из крафт-картона. Место для журналинга есть на обеих страничках, но думаю ребята лучше сами напишут о своих впечатлениях. Ну и ажурные салфеточки от Trimcraft.


  1. Что-то новое для себя! (об этом подробно написала в сообщении первого этапа =))
  2. Аквариум (применяем технику =) под что-то прозрачное или полупрозрачное подкладываем что-то интересное: под кальку картинку, под фатин бисер/паетки, под пленку кружево и тп, включаем фантазию =))
  3. Ажурный край (вырубка, кружево, бумага с дырокольным краем - все что угодно!)
Новым для меня как раз и стал эффект аквариума!!!) Его использовала на обеих страничках, на одной под фотолентой надпись "Будапешт", а на другой - стрелочка из чипика. Ну и ажурный край дырокольчиком.  


От создания этого альбома получаю такое удовольствие, это действительно альбом для души, так как вспоминаю как ребята были у нас, как мы ездили по Венгрии, как я была пузатиком....))) В общем, сплошной релакс и кайф!



Присоединяйтесь к нам и творите для себя и для души!!!
Всех обнимаю.
Юлька.

3 комментария:

  1. Юля, лучше поздно, чем никогда!) мне очень понравились ваши развороты - такие спокойные, сдержанные, но в то же время такие теплые!! семейные фотографии - как главный акцент, и декор только подчеркивает их!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Так рада, что ты догоняешь нас =) И что решилась участвовать! Чудесные азворотики, очень нравятся! А я себе этот глимер глейз заказала, жду теперь очень =)))))) Так понравился, пробовала на мастер-классе у Нади =)
    Чудесно, когда творческая работа дарит столько тепла и ярких эмоций. У меня тоже всплывает стоооолько воспоминаний! Это кайф!!! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, как чудно, выдержанно, у меня слово просится "интеллигентно". Я мечтаю научиться многому, но особо привлекают- многослойность и многодетальность, а также, спокойствие достойное, в котором все сразу читается без объяснений. Вот такое ощущение сейчас, после просмотра твоей работы, очень нравится!

    ОтветитьУдалить