понедельник, 3 февраля 2014 г.

А я все обустраиваю свой Скрапуголок

ПеЧенюшки, привет!!!

Я ж тут такие две штуки классные урвала в Butlers для своего скрапуголка! Зашла просто так покрутиться, зарядится вдохновением и совершенно случайно наткнулась на этот секретерчик. Беленький, с ящичками, все как нам нужно!!! Размеров он немаленьких, теперь думаю куда бы его приспособить. В принципе, надо бы его на стол рабочий забацать и можно было бы там хранить все для текущего проекта...


Ну, и иду я дальше с этим секретером в руках, вся такая счастливая, и тут мне на глаза попадается этот ящичек!!! Прозрачная крышка, выдвигающийся второй ящичек внизу... Мечта! Для мелочевки просто идеально! Схватила и к кассе, пока никто не отобрал))) 


А ниже тканьки из рукодельного магазина. Это я готовлюсь к дню рождения Давидки, которое будет Внимание! 25 июля))) Не, ну а что?! Я, блин, медленная, мне как раз сейчас надо начинать разгоняться))) Будет у нас тусовка в морском стиле, как вы понимаете! 


Кстати, девчата, видела где-то совместники на эту тему, организация праздников и прочее))) не подкините ссылочки на блоги, а то я что-то найти теперь не могу)))

И активно скупаю всю "морскую" бумагу





Конечно же Authentique коллекция Anchored. Идеально подходящие мне принты))) К сожалению, посмотреть бумагу можно только в магазинах. У них на офиц.сайте я не нашла.

И Graphic45 коллекция By the Sea





Вот такие новости!
Ваша Ю.

13 комментариев:

  1. Ого какие ящички!!!! А где такой магазинчик? Он есть в ети?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не нарадуюсь))) Я живу в Будапеште и купила здесь в реальном магазине. У нас есть и их сайт, где можно сделать покупку онлайн, доставка только по Венгрии. Не знаю есть ли такой магазин в России... В Киеве есть их магазины!

      Удалить
  2. Да, ящички мечта )) Юля, а вот ссылочки на СП Декор для праздника
    1) www.scrapclub.kiev.ua/2014/01/blog-post_12.html
    2) http://evgeniapetzer.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за прямые ссылочки на СП!!!)))

      Удалить
  3. Какой волшебный секретерчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный секретерчик!!! и ящичек классный! Да, Евгения Petzer проводит СП по оформлению детского праздника.

    ОтветитьУдалить
  5. какие классные покупки - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие покупки классные!
    Говоришь, в Киеве есть? Надо посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, сколько красоты в одном месте!)) Секретерчик это же прямо мечта!)))
    У Жени Петцер сейчас СП по оформлению праздника, тебе по срокам самое то будет. А у меня у Ефимки 24-го.02 уже ДР, будет у нас он пиратский, уже тортик заказала в виде корабля, пирата из воздушных шаров и шарики тоже пиратские для оформления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здорово! Вот мы мамочки играемся изголяемся с праздниками деток, да))))

      Удалить
    2. А я это дело только расчухала с оформлением этого Нового года) Муж с детьми были в полном восторге, поэтому с их молчаливого согласия буду дальше изголяться))) Тем более, сейчас столько идей в голове, дай бог хоть часть воплотить)))

      Удалить