воскресенье, 18 мая 2014 г.

Тревел для морского путешествия

Всем привет!

Девчата, куда делось лето?!!! У нас просто паршивая погода: ураганный ветер, дождь без остановки, холодина +13 +15, брррр!!!!
А я все делаю тревелы))) На этот раз он такой морской, такой воздушно-водный))) И такой клевый)))
Благо скрапостей морской тематики у меня завались в связи с подготовкой к морскому дню рождения моего Давидки.
Формат тревела, как всегда, А5. Думала на пружину посадить, а с мягкой обложкой не решилась) поэтому снова кольца.
В основном использовала бумагу Authentique коллекцию "Anchored", с вкраплениями Графики "By the sea" и польской бумаги Magiczna Kartka.




И некоторые дательки тревела


Внутри много вкладышей из скрап-бумаги, листы крафта и офисной бумаги красного цвета, самодельные и крафтовые пакеты для мелочевки, которую мы всегда везем "на память".









Хорошенький, да?!)))
А еще, я тут открытие сделала, что Carta Bella выпустила новую коллекцию “Ahoy There!” И мне она конечно срочно нужна))) я сейчас маньячу по всему морскому))) вот она какая красавица:







На этом прощаюсь)
Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. У вас похолодало... А у нас, наконец-то, потеплело 22-25, правда всего второй день как. А до этого все +2 утром +8-9 днем и дожди... тоска.... Теперь радуемся.
    Тревел хорошенький!!!!! Юль, почему не делаешь переплетов с корешком?

    ОтветитьУдалить
  2. Трэвэл классный, меня тоже захватывает эта морская тема, но я как то больше с тканью. Сшила Вите флажки в комнату, сейчас круг спасательный делаю, когда время есть.
    Бумага эта шикарная, я ее на симоне тоже присмотрела, отложила, альбом бы классный вышел с летними фотками.

    ОтветитьУдалить
  3. Трэвэл просто супер!!! Я, как любитель морей-океанов-пляжей, просто влюбилась в него)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, такой сдержанный (выдержанный?)
    Для круиза идеально))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сразу в путешествие захотелось, глядя на твой тревел! Удивительно-прекрасный, даже слышу тихий шум волн и крики чаевк)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!!!! Такой стильный, яркий! Здорово! И бумажки клевые!!!

    ОтветитьУдалить