вторник, 3 июня 2014 г.

Страничка "Сладкие моменты" - Édes Pillanatok

Привет, мои хорошие!

Я хоть и скраплю понемногу, но на блог совсем времени не выкроить) а чаще всего просто лень писАть... Думаю, так сказывается приход лета. Сидеть в четырех стенах с ребенком в хорошую погоду просто грех. Практически каждый день я выбираюсь в Будапешт с Давидиком, гуляем, шопимся, сидим в кафешках))) Будапешт влюбляет меня в себя с каждым днем все больше и больше, но сейчас я больше грежу нашей предстоящей поездкой в Россию! Полечу с Давидкой вдвоем и больше чем на месяц!!! УРААААА!!!

А пока покажу вам страничку, сделанную по новому скетчу СкрапКопилки. Заскрапила прошлогоднюю фотографию Давидки) Было время, когда его можно было сфотографировать сидящим на одном месте))) сейчас нормальная фотография что-то из разряда фантастики)))


Материалы: Бумага Heidi Swapp Favorite things, плюс обрывки разных коллекций, Glimmer Glaze from Tattered Angels, дотсы от Прима коллекция Optimistic, чипборд венгерского производства, немного машинной строчки и пайеток. 
И перевод надписей (вдруг кому-то интересно): Édes pillanatok - Сладкие моменты, Kedvenc fotó - Любимая фотография, Boldogság - Счастье.




Побежала наслаждаться летом! Чего и вам желаю!!!
Ваша Юлька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий