пятница, 6 июня 2014 г.

Мини альбом - Отличный день / Great day - mini album

Приветик!

А я сегодня с миником, прям совсем-совсем миником, по мотивам миников Магды. Уж очень меня вдохновляет ее творчество, светлое, легкое и воздушное))) Я же, глядя на нее, и на киты Gossamer Blue подписалась и пока не пожалела об этом.
Миник предназначен для фотографий одного чудесного дня, отсюда и название! Его размер 11 на 17 см. Минимум украшений, высечки, карточки для PL, чипборд морской тематики, брызги Glimmer Glaze, дотсы, штампинг.


Миничек сделан по Делу №8 "Морской объект + Брызги + Штамп" в моей любимой СкрапКопилке.
В рамках задания принимается любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:1. Морской объект (морская звезда, ракушка, штурвал, корабль, якорь, чайка, спасательный круг и т.д.)2. Брызги3. Использование любого штампа


А теперь немного страничек











А еще у нас снова жара, днем на улицу лучше нос не высовывать, а Давидка хочет гулять...вот как объяснить ребенку, что от такого солнышка может и солнечный удар приключиться?! Кто меня читает в ИГ, может проследить за нашими утренними и вечерними вылазками в Будапешт))) Совсем-то дома сидеть - тоска!!!

Ваша Юлька!!!)))

3 комментария:

  1. Очень светлый и безумно милый миник вышел, Юля!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая бумага и легкий альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом потрясающий, действительно такой легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить