четверг, 10 июля 2014 г.

Мои зайчики))) или страничка для папы!

Приветики ПеЧенюшки!)

Надо бы купить альбом, а то страничек накопилось ооочень много и валяются они по всем углам моей скрап-комнатки)))

Эту страничку сделала в день папы (3е июня), а фотография годичной давности) Правда, они похожи?))) Делала без всяких скетчей, для удовольствия))) Тогда еще вдохновение меня не покинуло! Кстати, на этой страничке достаточно много материалов из кита Gossamer Blue, правда уже не помню за какой месяц))) Не могу сказать, что я всегда в восторге от палитры китов, но как раз и интереснее получать материалы, которые сама бы никогда не купила и пробовать творить с ними!


Надпись на венгерском Szeretlek, Apa! - Папа, я тебя люблю!)))



Пишется пока мало, но я так рада вернуться)))
Всем удачки!
Юлька.

3 комментария:

  1. Такая легкая, радостная страничка! Ой, а у сынули хвостик? Как Чипполинка )))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая солнечная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вам еще не удавалось дарить видео-подарки?. Короче говоря, берешь старые фотографии, ну, или новые. и идешь в сервисы. ( у меня есть один такой адрес сайта, Funfrom.me). Там тебе из них видеоролик смонтируют, текст и музон либо сама придумываешь, либо сами сотрудники сервиса. Потом все это дело на флешку и идешь даришь. В каждой семье ну, что -то да имеется... Сейчас даже DVD- плееры с USB портами выпускают.... И сколько позитива - это фонтан!!! Эмоции неописуемые!!!От всей души советую....

    ОтветитьУдалить