понедельник, 15 сентября 2014 г.

FUN and SUN, очередная страничка в альбом Давидки

Привет, мои хорошие!

Хочется верить, что я снова в строю после отпуска)))
Я понемногу выкраиваю время на скрап и даже приступила к созданию новогодних работ (некоторые моментики выкладываю в моем инстаграме @yulia_romanova, ссылка на панеле справа).
Но сегодня поделюсь с вами свеженькой страничкой в морской альбом Давидки. Наслаждаюсь работой с коллекцией Ocean Melody от Webster's Pages. Чудесные принты, яркие и позитивные, которые подойдут как для мальчиков, так и для девочек!  


И некоторые детали ближе





Вот такой хлопец в красных штанах веселит нас каждый день!)))

А у меня одни переживания: идем в ясельки (сегодня первый день!!!). Очень надеюсь, что Давиду там понравится... Ясельки с системой Монтессори. Воспитатели и владелица на первый взгляд адекватные и очень приятные. Но все равно душа не на месте... И понимаю ведь, что Давиду надо социализироваться, развиваться и расти, но как страшно отдавать сыночка в ясли! Да и мне самой хочется хоть немного свободы, честно говоря, я совсем закисла в четырех стенах...
Девочки, может быть дадите какие-то советы) Как настроить себя и сыночка на нужный лад? Как помочь ему привыкнуть к саду? Что могу сделать я, чтобы ему там было комфортно? На что обратить внимание в самих ясельках?

Буду благодарна за ваши советы)))
Ваша Юлька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий