пятница, 26 сентября 2014 г.

The best day ever, новые скетчи от СкрапКопилки

Приветики!

У нас в СкрапКопилке вышло новое задание с чудесными скетчами! Обязательно заглядывайте вдохновиться работами девочек из ДК, не пожалеете! А мы в свою очередь будем ждать ваши чудесные вариации по нашим скетчам! Во накрутила как))) Кстати, иногда ну совсем не получается красиво писАть по-русски...и это грустно!


Моя страничка по скетчу с редкими сейчас фотографиями, где мы с Ароном вдвоем, вместе. И конечно же они были сделаны в день рождения Давидки))) После отдыха в Болгарии, где я провела две фотосессии, у меня появились наконец-то новые шикарные фотографии, которые ждут своего часа)



И немного деталек




Кстати, наше привыкание к яселькам прошло просто великолепно (даже несмотря на то, что на 4й день Давид подпростыл, и мы просидели дома три дня). Подошла к концу вторая неделя как мы ходим в ясельки. Сегодня Давид в группу чуть ли не вбежал приплясывая))) Кушает выборочно конечно, гулять ходит с большим удовольствием, СПИТ после обеда (хотя проблем со сном у нас и дома не было, но я волновалась), установил физический контакт с воспитателями (сегодня захожу за ним, а он сидит на коленочках у Эстер. а та ему что-то вещает),  воспитатели его ооочень хвалят. Я безумно счастлива, что Давидке в ясельках нравится и уже сечас могу сказать, что именно Давиду ясельки точно пошли на пользу)))

Завтра в ясельки не пойдем, решила буду водить его 4 дня в неделю. А в пятницу наш с ним день будет))) а выходные - семейные дни)))

И еще одна радостная для меня новость: в октябре полетим в Питер на недельку! Мало конечно, но хоть на столько))) Жду с нетерпением, а как там ждут нас бабушка с дедушкой, вам не передать)))

Всех лю.
Ваша Юлька.

2 комментария:

  1. Классная романтичная страничка!!
    Давидка-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, привет!
    Спасибо за твои комментарии, очень рада видеть тебя у себя в блоге!!!

    ОтветитьУдалить