среда, 12 ноября 2014 г.

Открыточка с олененком для СП "Зачарованный лес"

Всем привет!!!

Я ударница скрапо-труда))) Открыла мастерскую Деда Мороза по производству открыток))) На этот раз решила присоединиться к СП Ирочки Ангольд! Не знаю насколько СП меня хватит, но понимаю, что скоро у меня совсем не останется времени на скрап, поэтому отрываюсь сейчас по полной))) Надеюсь, я вам не надоела своими постами)))

Итак...
Обязательное и традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с цветочными композициями (не менее трех цветочков) + ОЭ.Обязательный элемент первого этапа - олень.


У меня олененек из чипика очень забавный, оттого и открыточка сложилась яркая и задорная)


Все припорошила гессо и получилась заснеженная полянка. Надпись "Áldott Karácsonyt!" переводится на русский как "Благословенного Рождества!"


Ну правда же олененок милаха невероятный)))


Надеюсь, вам понравилась открытулина)
Всем хорошего дня!
Ваша Юлька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий